RU EN
RU EN

МиГ-29М

Разработка глубокой модернизации истребителя МиГ-29 началась в 1982 году. Основными отличиями машины, совершившей первый полёт в 1986 году от серийного МиГ-29 были значительно возросшая ёмкость топливных баков, сгладившая главный недостаток машины — недостаточную дальность полёта, и новое БРЭО, позволившее значительно расширить номенклатуру вооружения.

Mikoyan-Gurevich_MiG-29OVT,_Russia_-_Air_Force_AN1298143.jpg

Холдинг "Технодинамика" разрабатывает для самолета агрегаты зажигания топлива для маршевого и вспомогательного газотурбинных двигателей, которые имеют сниженную массу, а, благодаря использованию новых технических решений, материалов и комплектующих, жизненный ресурс изделий увеличен в 3-4 раза по сравнению с агрегатами предыдущего поколения.