МС-21

МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Сертификация самолёта и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируются на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.

Для программы МС-21 «Технодинамика» является разработчиком устройства с электроприводом для грузовых дверей фюзеляжа самолета и компонентов взлетно-посадочного устройства, а также разрабатывает для этого воздушного судна ряд ключевых систем: систему нейтрального газа, систему электроснабжения, кислородную систему, систему пожарной защиты.

Для перспективного авиадвигателя ПД-14 самолета МС-21 "Технодинамика" является разработчиком систем и агрегатов:

- электропривода реверсивного устройства ЭРУ-ПД14, входящего в состав реверсивного устройства (РУ) авиадвигателя и предназначенного для перемещения подвижного обтекателя РУ и элементов подвижной части РУ из положения "Прямая тяга" двигателя в положение "Обратная тяга" двигателя и обратно во время пробежки самолета по ВПП после посадки по команде пилота,  
а также для удержания подвижного обтекателя РУ и элементов подвижной части РУ в положении "Прямая тяга" во время работы двигателя;

- системы электропитания и коммутации СЭПК-14-1, предназначенной для автономного электропитания электронной части САУ электронных блоков двигателя ПД-14 и части исполнительных электрических механизмов, как основного источника питания с резервом от бортовой системы электроснабжения;

- электромеханизма заслонки воздушного стартера МЗС-14, предназначенного для управления положением заслонки воздушного стартера двигателя ПД-14 по сигналам электронного регулятора двигателя;

- электромагнита замка РУ ЭМТ-14РУ, предназначенного для работы в системе управления реверсивным устройством авиадвигателя ПД-14 для управления включением замка РУ;

- системы сигнализации пневмоцилиндров ССП-ПД14, работающей в системе контроля состояния авиадвигателя и предназначенной для сигнализации смены крайних положений исполнительных элементов пневмоцилиндров и пневмоклапанов механизации двигателя ПД-14;

- привода сдвижки РУ ПСФ-14, предназначенный для сдвигания РУ с целью получения доступа к элементам двигателя при осмотрах и технических обслуживаниях.